четверг, 29 апреля 2010 г.

Пульс цен растет в два раза быстрее рынка

ОднаКнопка

По итогам первого квартала 2010 года доходы сети Пульс цен выросли на 16% относительно аналогичного периода 2009 года. Согласно ежеквартальному прогнозу, публикуемому ZenithOptimedia Worldwide, в целом для рынка российской рекламы обозначен рост лишь на 8%.

Положительная динамика в первом квартале 2010 года наблюдалась для всех форматов промышленного бизнес-справочника. На 28% стало больше рекламодателей, выбравших модульное размещение в печати и на CD. Доходы Пульса цен от интернет-рекламы выросли на 120% - за счет выбора пользователями платных пакетов размещения информации и роста интереса к баннерной рекламе. Количество клиентов сети Пульс цен увеличилось на 11% и превысило 4 000 компаний.

На региональных рынках по отдельным показателям удалось выйти на уровень докризисного 2008 года. Так доходы Пульс цен Пермь в марте 2010 выросли на 11% и вернулись к показателям двухлетней давности. Клиентская база пермской площадки увеличилась на 21% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Практически двойную динамику роста к марту 2009 года показал Пульс цен Ростов-на-Дону. Количество клиентов увеличилось на 117%, доходы – на 84%. При этом, по результатам мониторинга аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС», у некоторых конкурирующих изданий в этих регионах наблюдался в среднем 15-процентный отток рекламодателей, работающих на рынке корпоративных продаж.

Повышение интереса рекламодателей напрямую связано с активностью аудитории пользователей Пульса цен. В марте 2010 года месячная аудитория торговой площадки PulsCen.ru составила 1 284 077 человек (статистика Top.Mail.ru). Еще год назад эта цифра не превышала 400 тысяч. Выросла дистрибуция журнала и CD-версии - совокупный оффлайновый тираж бизнес-справочника в марте составил 45 000 экземпляров.

Алена Зыкова, директор Пульс цен Екатеринбург:

"Основной тенденцией первого квартала 2010 года на промышленном и строительном рынке можно назвать повышение требовательности клиентов к выбираемым рекламным формам. Ужесточение конкуренции привело к необходимости более активно заявлять о своих преимуществах. Рост объема рекламы в Пульс цен Екатеринбург произошел, прежде всего, за счет 11%-го увеличения чека на пакетное размещение информации. Количество компаний, выбирающих модульное размещение, выросло на 19%.

Более серьезные требования выдвигаются и к аудитории рекламных сообщений. Весенний выпуск ежеквартального CD-справочника «Пульс цен для северных регионов» собрал рекордное число участников: 16 000 компаний, что в два раза превышает показатели предыдущего тиража. При этом предприятий, пожелавших выделится на фоне конкурентов с помощью дополнительных возможностей размещения (баннеры в рубриках и разделах), стало на 39% больше. Интерес к проекту обеспечивает продуманная дистрибуция, позволяющая доставлять предложения компаний заинтересованной аудитории. В целом, этим же можно объяснить и успехи сети в целом."

По оценке ZenithOptimedia Worldwide, рекламный рынок идет на поправку, вслед за улучшением экономической обстановки в России. Это позволяет говорить о предпосылках роста российской рекламы, пик которого придется на вторую половину 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий