четверг, 15 апреля 2010 г.

У продавцов строительных материалов оборудования Екатеринбурга растет интерес к ЯНАО и ХМАО



На 39% выросло количество предприятий, разместивших рекламу в очередном выпуске CD-справочника «Пульс цен для северных регионов». При этом доля екатеринбургских рекламодателей увеличилась на 14%.

Апрельский тираж ежеквартального проекта «Пульс цен для северных регионов» подтвердил рост интереса рекламодателей к промышленной аудитории Севера России. «Пульс цен для северных регионов» - это полная CD-версия информационной базы товарных рынков всех регионов России, представленная на торговой площадке www.РulsСen.ru.

Аудитория справочника - руководители промышленных, строительных и торговых предприятий, коммерческие директора, специалисты отделов снабжения и сбыта и предприниматели. Точность попадания в указанную аудиторию обеспечивают выбранные каналы дистрибуции диска: 50% тиража распространяется на ведущих специализированных выставках ХМАО, ЯНАО и Тюменской области - «Недра Севера. Нефтедобыча 2010» и «Стройка Севера 2010» в Нефтеюганске, «Строймаркет 2010» в Нижневартовске, «ЛесТехСтрой 2010» в Ханты-Мансийске, «Строительство. Энергетика. ЖКХ. 2010» в Сургуте, и других.

Еще 7 000 экземпляров получат подписчики популярного сургутского делового издания «Новый город – Капитал», распространяемого в Сургуте по уникальной для региона схеме: адресная подписка журнала составляет 87% тиража. Для оставшейся части тиража журнала с диском Пульса цен установлены специальные промо-стойки в Администрации Сургута, Сургусткой Торгово-Промышленной Палате, Ханты-Мансийском банке, Райффайзен банке, а также в офисах крупнейших строительных компаний.

Наталья Алексеева, руководитель отдела продаж Пульс цен Екатеринбург:
«Традиционно северный выпуск «Пульса цен» пользуется повышенным вниманием предприятий, работающих на рынке металлопроката, строительного оборудования и материалов. Это прекрасная возможность охватить потенциальные рынки сбыта, где пользователи не всегда имеют свободный доступ к интернету. Эффективные рекламные форматы и понятная дистрибуция, а значит, и четкая целевая аудитория, привели к логическому результату – росту интереса рекламодателей к данному проекту. Количество рекламодателей в весеннем выпуске Северного CD Пульс цен выросло на 39% относительно прошлого выхода. Параллельно мы можем говорить и о возрастающем интересе к интернет-площадке Pulsscen.ru в северных регионах. Так, по данным Top.Mail.ru, аудитория посетителей торговой площадки из Тюмени, ЯНАО и ХМАО выросла в марте на 55% и составила 29 000 посетителей».

Справка:
«Пульс цен для северных регионов» - CD-версия информационной базы товарных рынков всех регионов России, представленная на торговой площадке www.РulsСen.ru. Издается раз в квартал. Тираж справочника в апреле 2010 года составил 14 000 экземпляров.
PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения: 190 000 предприятий-участников, 1 600 000 товарно-ценовых предложений. Аудитория - более 1 000 000 пользователей – специалистов и руководителей торговых и промышленных предприятий России.
Проект Издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Комментариев нет:

Отправить комментарий