четверг, 15 апреля 2010 г.

Пульс цен ведет клиентов на перспективные рынки

ОднаКнопка
В два раза выросло количество компаний, разместивших свои предложения в очередном выпуске ежеквартального CD-справочника «Пульс цен для северных регионов».

Рекордное число участников ежеквартального северного проекта «Пульса цен» подтвердило постоянно растущий интерес уральского бизнеса к промышленной аудитории Севера России. В апрельском тираже справочника представлены 186 000 предложений от 16 000 компаний, против 8 560 компаний в прошлом выпуске. При этом предприятий, пожелавших выделится на фоне конкурентов с помощью дополнительных возможностей размещения (баннеры в рубриках и разделах), стало на 39% больше.

«Пульс цен для северных регионов» – это CD-версия информационной базы торговой площадки www.pulscen.ru. На диске публикуются товарные предложения из всех регионов России. Формат проекта и уникальная дистрибуция каждого выпуска диска позволяет предприятиям наиболее эффективно представить свою продукцию на перспективных рынках и выйти напрямую на целевую аудиторию – руководителей промышленных, строительных и торговых предприятий и специалистов отделов снабжения.

На этот раз основная дистрибуция диска сосредоточена в Сургуте, самом быстрорастущем северном мегаполисе. 6 000 экземпляров справочника по адресной подписке получат читатели ведущего делового издания Сургута «Новый город – Капитал». Еще тысяча экземпляров уйдет со специально установленных промо-стоек в Администрации Сургута, Сургусткой Торгово-Промышленной Палате, Ханты-Мансийском банке, Райффайзен банке, а также в офисах крупнейших строительных компаний города. Вторая половина 14-тысячного тиража северного «Пульса цен» распространяется на весенних отраслевых выставках в Нижневартовске, Нефтеюганске, Надыме, Тюмени и Кургане.

Таким образом, «Пульс цен» позволяет промышленникам передать свои коммерческие предложения «прямо в руки» потенциальным заказчикам Севера России по самым эффективным каналам.

Наталья Александрова, директор сети Пульса цен:

«Традиционно северный выпуск «Пульса цен» пользуется повышенным вниманием предприятий, работающих на рынке металлопроката, строительного оборудования и материалов. Параллельно мы можем говорить и о возрастающем интересе к интернет-площадке Pulscen.ru в северных регионах. Так, по данным Top.Mail.ru, аудитория посетителей торговой площадки www.PulsCen.ru из Тюмени, ЯНАО и ХМАО выросла в марте на 55% и составила 29 000 посетителей. Налицо оживление бизнеса в этих сегментах. Желаем нашим коллегам и клиентам на этом рынке продолжения положительного тренда, и будем стараться своей работой этот тренд поддержать».

Комментариев нет:

Отправить комментарий