вторник, 15 июня 2010 г.

Строители готовы «раскошелиться»

ОднаКнопка

От 1 до 60 млн. рублей на закупку строительных материалов и оборудования намерены потратить компании Екатеринбурга и области летом 2010 года. Исследование, проведенное в преддверии строительного сезона торговой площадкой PulsCen.ru, показало, на какие бюджеты могут рассчитывать поставщики строительного рынка Свердловской области.

Снижение объемов строительства игроки рынка вынуждены компенсировать более жесткой конкурентной борьбой за платежеспособных покупателей. В 2009 году выпуск и потребление основных видов строительных материалов (бетона, кирпича, ЖБИ и других видов стеновых материалов) сократилось на 27-40%, по данным исследования "INFOLine". В 2010-ом – объем введенного жилья в ключевых регионах России снизятся на 15-20%, сообщает Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга. По результатам опроса, проведенного аналитической службой PulsCen.ru, около 15% строительных компаний Екатеринбурга и области приостановили коммерческую деятельность в 2010 году или были перепрофилированы.

Однако 85% компаний все же планируют вести ремонтно-строительные работы в этом сезоне. Результаты анализа, в рамках которого было опрошено более 180 компаний строительного рынка Екатеринбурга, показали, что 64% из них — а это строительные компании, застройщики, Управляющие компании, Ремонтно-строительные управления, — предполагают закупки строительных материалов и оборудования на сумму от 1 до 20 млн. рублей. От 20 до 60 млн. рублей рассчитывают освоить 16% опрошенных компаний. Средний объем закупок строительных материалов и оборудования на компанию, по результатам исследования, в период июнь-ноябрь 2010 года составит 8,8 млн. рублей.

Алена Зыкова, директор Пульс цен – Екатеринбург:

«Несмотря на то, что часть игроков ушла с рынка, конкуренция среди продавцов строительных материалов и оборудования только усиливается. Например, если в сентябре 2009 года в разделе «Строительные материалы» на площадке www.PulsCen.ru было представлено 86 570 предложений, то в мае 2010 их стало 115 805. За последние 30 дней произошел рост еще на 7%.

Такая тенденция еще раз подтверждает заинтересованность игроков рынка в каналах, позволяющих наиболее эффективно охватить целевую аудиторию. Поэтому Пульс цен решил подготовить специальный выпуск CD-справочника «Строительный сезон-2010», собрав на диске актуальную информацию о товарных предложениях компаний Екатеринбурга и Свердловской области, представленных на торговой площадке ekb.pulscen.ru. Опрошенные в ходе исследования специалисты подтвердили свою заинтересованность в такого рода источнике информации.

Получателями спецвыпуска станут строительные компании, застройщики, жилищно-строительные кооперативы, компании, занимающиеся капитальным ремонтом зданий, электромонтажными работами, ремонтом офисов, озеленением и землеустройством, управляющие компании, покупатели оптовых рынков в Екатеринбурге, Березовском, Верхней Пышме, Среднеуральске, Арамиле и Первоуральске. Подобная дистрибуция учитывается интересы обеих сторон. Покупатели получают комплексное предложение по строительному рынку. Продавцы строительных материалов и оборудования обращаются напрямую к заинтересованным и платежеспособным покупателям».

Комментариев нет:

Отправить комментарий